|
Критерии |
Источники |
|
Окна в занятиях учащихся |
1.1, 1.3, 1.6, 1.9, 1.12, 1.18(у), 1.20, 1.24 |
|
Окна в занятиях учителей |
1.1, 1.3, 1.6, 1.9, 1.18(у), 1.21 |
|
Избыточность количества мест в помещении по отношению к количеству учащихся (соответствие количества мест в помещении количеству человек в группе ) |
1.1, 1.9(у) |
|
Равномерное распределение нагрузки учащихся (Ограничение на объём ежедневных занятий) |
1.1(у) , 1.3, 1.6 (у), 1.7, 1.9(у), 1.10, 1.11, 1.12(у), 1.20
|
|
Разнородность занятий (разные дисциплины и разные формы занятий в рамках учебного дня) |
1.20, 1.24 |
|
Учет сложности предметов при распределении в рамках одного дня (шкала трудности предметов) |
1.1(у), 1.3, 1.12(у), 1.20
|
|
Равномерное распределение нагрузки учителей |
|
|
Качество подготовки домашних заданий (достаточное время на подготовку, пропущенные ДЗ) |
|
|
Необходимость методических дней для учителей |
1.1(у) |
|
Продолжительность поиска решения |
1.3, 1.6 |
|
Минимизация времени (количества) переходов преподавателей между корпусами |
1.3, 1.18(у), 1.24 |
|
Минимизация времени (количества) переходов студентов между корпусами |
1.3, 1.18(у), , 1.20(у), 1.21, 1.24
|
|
Экономическая эффективность использования помещений |
1.5 |
|
Соответствие типа аудитории виду занятия. |
1.6, 1.9, 1.20
|
|
Соответствие объёма занятий в расписании заданному учебному плану |
1.9(у), 1.20 |
|
Сохранение резерва помещений |
1.20 |
|
Сохранение резерва преподавателей |
1.20 |
|
Важность дисциплины для профессиональной подготовки |
2.2 |
|
Сложность дисциплины |
2.2 |
|
сокращение времени формирования индивидуальных учебных планов |
2.1, 2.3 |
|
учёт логических связей между учебными дисциплинами |
2.6 |