Критерии оценки расписания занятий

 

Критерии

Источники

 

Окна в занятиях учащихся

1.1, 1.3, 1.6, 1.9, 1.12, 1.18(у), 1.20, 1.24

 

Окна в занятиях учителей

1.1, 1.3, 1.6, 1.9, 1.18(у), 1.21

 

Избыточность количества мест в помещении по отношению к количеству учащихся (соответствие количества мест в помещении количеству человек в группе )

1.1, 1.9(у)

 

Равномерное распределение нагрузки учащихся (Ограничение на объём ежедневных занятий)

1.1(у) , 1.3, 1.6 (у), 1.7, 1.9(у), 1.10, 1.11, 1.12(у), 1.20

 

 

Разнородность занятий (разные дисциплины и разные формы занятий в рамках учебного дня)

1.20, 1.24

 

Учет сложности предметов при распределении в рамках одного дня (шкала трудности предметов)

1.1(у), 1.3, 1.12(у), 1.20

 

 

Равномерное распределение нагрузки учителей

 

 

Качество подготовки домашних заданий (достаточное время на подготовку, пропущенные ДЗ)

 

 

Необходимость методических дней для учителей

1.1(у)

 

Продолжительность поиска решения

1.3, 1.6

 

Минимизация времени (количества) переходов преподавателей между корпусами

1.3, 1.18(у), 1.24

 

Минимизация времени (количества) переходов студентов  между корпусами

1.3, 1.18(у), , 1.20(у), 1.21, 1.24

 

 

Экономическая эффективность использования помещений

1.5

 

Соответствие типа аудитории виду занятия.

1.6, 1.9, 1.20

 

 

Соответствие объёма занятий в расписании заданному учебному плану

1.9(у), 1.20

 

Сохранение резерва помещений

1.20

 

Сохранение резерва преподавателей

1.20

 

Важность дисциплины для профессиональной подготовки

2.2

 

Сложность дисциплины

2.2

 

сокращение времени формирования индивидуальных учебных планов

2.1, 2.3

 

учёт логических связей между учебными дисциплинами

2.6